Как сделать заказ в
Чтобы оформить заказ необходимо зарегистрироваться на сайте. В дальнейшем, после оформления заказа, в личном кабинете (персональный раздел) можно просматривать содержимое корзины, историю заказов, добавлять и отменять заказы и т.д.
Обратите внимание, менеджер подтверждает заказ без звонка покупателю (на ваш e-mail приходит письмо о подтверждении заказа).
В среднем, заказ обрабатывается в течение 15 минут (в рабочие часы). Если в течение 30 минут вы не получили письма о подтверждении заказа, проверьте папку "Спам" и добавьте наш e-mail в список доверенных.
Важно: в выходные (см. Режим работы) и праздничные дни передача заказов в службу доставки не осуществляется.
Но в выходные дни менеджер может подтвердить наличие товара, а покупатель оплатить заказ. В этом случае, статус нового заказа будет переведен в статус "Формируется к отправке", и передача заказа в службу доставки будет произведена в первый рабочий день магазина.
Порядок оформления заказа
На странице оформления заказа выполните следующее:
- Введите ваш город в поле "Местоположение" (система автоматически подскажет варианты).
- После ввода необходимой информации о доставке товара (Фамилию и Имя получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д) для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ.
Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.
Внимание! Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.
Возможные способы оплаты в :
- Перевод денег на карту Сбербанка через Сбербанк Онлайн, банкоматы, терминалы самообслуживания Сбербанка. Необходимо самостоятельно зайти в ваш личный кабинет Сбербанк Онлайн, и совершить платеж (реквизиты для оплаты будут в письме о подтверждении заказа).
- Перевод на расчетный счет организации Менеджер выставляет счет на оплату (вышлет на e-mail).